Новосибирск: авиакомпания «Сибирь» считает, что не нарушала прав потребителей


Авиакомпания «Сибирь» (S7) не признала факт нарушения прав потребителей тем, что на билете информация заполняется только латинскими буквами.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, билет авиакомпании отвечает всем требованиям как отраслевого стандарта, которым регламентируется форма авиабилета, так и требованиям практики делового оборота, принятой большинством российских авиаперевозчиков.
«Авиабилет также не является непосредственно договором перевозки, заключаемым с пассажиром, это только документ, подтверждающий факт заключения такового», - отметили в службе по связям с общественностью авиакомпании.
В тоже время Западно-Сибирская транспортная прокуратура посчитала факт отсутствия в билете информации на русском языке нарушением прав потребителей.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Сибирь.