Область увеличит объемы финансирования дорожного строительства
11.07.2008 20:44
Губернатор Самарской области Владимир Артяков проинспектировал объекты дорожного строительства.
Первым пунктом в воздушном маршруте главы региона было строительство мостового перехода «Кировский» через реку Самару. Основными объектами этой масштабной стройки являются два моста (через реки Самару и Черную), а также один железнодорожный и два автомобильных путепровода.
Общая стоимость строительства мостового перехода составляет почти 10,7 миллиарда рублей. Финансирование ведется на паритетной основе из областного и федерального бюджетов. Весь комплекс будет сдан в 2010 году. В 2008 году планируется освоить 1,8 миллиарда рублей, в том числе 877,8 миллиона рублей из областного и 930,4 миллиона из федерального бюджета. На сегодняшний день уже освоено 880 миллионов рублей. В октябре будет закончено строительство железнодорожного путепровода, начнется движение поездов по новой ветке, и строители приступят к возведению автомобильных путепроводов.
Работы по строительству моста через реку Самару в границах проспекта им. Кирова начались в августе прошлого года. За это время у правого берега реки Самары со стороны города протянулся так называемый язык - искусственная насыпь, необходимая для ведения строительства. Уже готовы первые массивные опоры моста. Приобретены все необходимые металлоконструкции. До конца года строители обещают возвести все опоры и смонтировать 4 пролета.
По словам строителей, этот мост обещает стать визитной карточкой Самарской области благодаря красивой и оригинальной конструкции: помимо опор пролеты моста будут дополнительно поддерживаться стальными вантами, которые как лучи будут расходиться от двух монолитных высоких опор - пилонов. Срок службы моста не менее 100 лет. Таких в нашей области еще не строили, и в России они редкость. Сдать в эксплуатацию мост планируется в июле 2009 года.
Движение по мосту будет шестиполосным, что позволит сократить заторы на улицах Самары. А главное, это положит начало жилищному строительству на противоположном берегу. Здесь находится около 2 тысяч гектаров земли, пригодной для малоэтажной застройки.
Продолжая поездку, губернатор осмотрел строительство 2-го участка автомагистрали «Центральная» от обводной автомобильной дороги Самары до площади Урицкого, 1-й очереди строительства от обводной дороги до Ракитовского шоссе, 1-го пускового комплекса от этой же дороги до границы областного центра.
Также был проинспектирован ремонт автомобильной дороги пос. Волжский - пос. Мирный до трассы «Урал» на участке Красноярского района и строительство транспортной развязки с путепроводом на автодороге пос. Волжский - пос. Курумоч - трасса «Урал».
Затем Владимир Артяков прибыл в Елховский район. Здесь ведется реконструкция автомобильной дороги Ульяновск - Димитровград - Самара. Трасса является связующим звеном между федеральными магистралями М-5 «Урал» и Саранск - Сурское - Ульяновск, а также обеспечивает транспортные связи трех районов - Кошкинского, Елховского и Красноярского - с областным центром, между собой и с соседними областями.
В беседе с журналистами глава региона отметил, что в области значительно возросли объемы строительства и качество: «Я считаю, что эта дорога не уступает мировым стандартам. Мы вкладываем серьезные средства, усилили входной контроль строительных материалов, увеличили контроль качества. Но сегодня я осматриваю не только дороги областного значения. Одновременно я выясняю ситуацию с дорожным строительством в районах. Есть бесхозные дороги. Их надо оформить и принять на баланс муниципальных образований либо области, чтобы можно было эти дороги ремонтировать и вкладывать в это деньги областного бюджета. Хорошие дороги должны быть проложены до каждого села, до каждой фермы или птичника. Я полагаю, что уже в следующем году мы многие проблемы решим. Отдельно у нас существует программа по федеральным дорогам. Грандиозное строительство идет на Кировском мосту. До конца сезона строительных работ мы сделаем все, что запланировали. Ну и, конечно, я смотрю на наших подрядчиков, кто как работает, насколько это ответственные люди, насколько им можно доверять в будущем. Мы будем все время увеличивать объемы финансирования дорожного строительства, поэтому нам нужны работоспособные подрядчики, которые бы обеспечивали качество работ и сроки их выполнения».
Затем Владимир Артяков осмотрел с воздуха, как ведется ремонт автомобильной дороги Шентала - Азеево, и отбыл на участок автодороги Сергиевск - Светлодольск.
Рабочая поездка губернатора завершилась в Сергиевском районе, где ведется ремонт автодороги на Урал. На объекте Владимир Артяков побеседовал с дорожными рабочими и на собственном опыте проверил, как работает техника: глава региона лично проехал на асфальтовом катке.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Самара
Первым пунктом в воздушном маршруте главы региона было строительство мостового перехода «Кировский» через реку Самару. Основными объектами этой масштабной стройки являются два моста (через реки Самару и Черную), а также один железнодорожный и два автомобильных путепровода.
Общая стоимость строительства мостового перехода составляет почти 10,7 миллиарда рублей. Финансирование ведется на паритетной основе из областного и федерального бюджетов. Весь комплекс будет сдан в 2010 году. В 2008 году планируется освоить 1,8 миллиарда рублей, в том числе 877,8 миллиона рублей из областного и 930,4 миллиона из федерального бюджета. На сегодняшний день уже освоено 880 миллионов рублей. В октябре будет закончено строительство железнодорожного путепровода, начнется движение поездов по новой ветке, и строители приступят к возведению автомобильных путепроводов.
Работы по строительству моста через реку Самару в границах проспекта им. Кирова начались в августе прошлого года. За это время у правого берега реки Самары со стороны города протянулся так называемый язык - искусственная насыпь, необходимая для ведения строительства. Уже готовы первые массивные опоры моста. Приобретены все необходимые металлоконструкции. До конца года строители обещают возвести все опоры и смонтировать 4 пролета.
По словам строителей, этот мост обещает стать визитной карточкой Самарской области благодаря красивой и оригинальной конструкции: помимо опор пролеты моста будут дополнительно поддерживаться стальными вантами, которые как лучи будут расходиться от двух монолитных высоких опор - пилонов. Срок службы моста не менее 100 лет. Таких в нашей области еще не строили, и в России они редкость. Сдать в эксплуатацию мост планируется в июле 2009 года.
Движение по мосту будет шестиполосным, что позволит сократить заторы на улицах Самары. А главное, это положит начало жилищному строительству на противоположном берегу. Здесь находится около 2 тысяч гектаров земли, пригодной для малоэтажной застройки.
Продолжая поездку, губернатор осмотрел строительство 2-го участка автомагистрали «Центральная» от обводной автомобильной дороги Самары до площади Урицкого, 1-й очереди строительства от обводной дороги до Ракитовского шоссе, 1-го пускового комплекса от этой же дороги до границы областного центра.
Также был проинспектирован ремонт автомобильной дороги пос. Волжский - пос. Мирный до трассы «Урал» на участке Красноярского района и строительство транспортной развязки с путепроводом на автодороге пос. Волжский - пос. Курумоч - трасса «Урал».
Затем Владимир Артяков прибыл в Елховский район. Здесь ведется реконструкция автомобильной дороги Ульяновск - Димитровград - Самара. Трасса является связующим звеном между федеральными магистралями М-5 «Урал» и Саранск - Сурское - Ульяновск, а также обеспечивает транспортные связи трех районов - Кошкинского, Елховского и Красноярского - с областным центром, между собой и с соседними областями.
В беседе с журналистами глава региона отметил, что в области значительно возросли объемы строительства и качество: «Я считаю, что эта дорога не уступает мировым стандартам. Мы вкладываем серьезные средства, усилили входной контроль строительных материалов, увеличили контроль качества. Но сегодня я осматриваю не только дороги областного значения. Одновременно я выясняю ситуацию с дорожным строительством в районах. Есть бесхозные дороги. Их надо оформить и принять на баланс муниципальных образований либо области, чтобы можно было эти дороги ремонтировать и вкладывать в это деньги областного бюджета. Хорошие дороги должны быть проложены до каждого села, до каждой фермы или птичника. Я полагаю, что уже в следующем году мы многие проблемы решим. Отдельно у нас существует программа по федеральным дорогам. Грандиозное строительство идет на Кировском мосту. До конца сезона строительных работ мы сделаем все, что запланировали. Ну и, конечно, я смотрю на наших подрядчиков, кто как работает, насколько это ответственные люди, насколько им можно доверять в будущем. Мы будем все время увеличивать объемы финансирования дорожного строительства, поэтому нам нужны работоспособные подрядчики, которые бы обеспечивали качество работ и сроки их выполнения».
Затем Владимир Артяков осмотрел с воздуха, как ведется ремонт автомобильной дороги Шентала - Азеево, и отбыл на участок автодороги Сергиевск - Светлодольск.
Рабочая поездка губернатора завершилась в Сергиевском районе, где ведется ремонт автодороги на Урал. На объекте Владимир Артяков побеседовал с дорожными рабочими и на собственном опыте проверил, как работает техника: глава региона лично проехал на асфальтовом катке.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Самара
|
|
|








Вконтакте
Одноклассники
Бизнес Онлайн









