В рамках CRE Federal Summit было выявлено 3 основных тренда развития рынка торговой недвижимости России.


19 июня 2008 года в рамках CRE Federal Summit на сессии «Как маркетинг обеспечивает жизнь торгового объекта» был, по словам генерального директора Mall Marketing Алексея Ванчугова,-"настоящий мозговой штурм!".

«Как от клонирования перейти к проактивному созданию уникальных проектов?» - этот вопрос был поставлен перед участниками.

Как сообщается в пресс-релизе Real Estate Public Relations, в дискуссии приняли участие 32 представителя российских компаний, среди которых:
• Пер Кауфманн, Генеральный директор, «Ikea Россия и СНГ»
• Рам Хативада, Директор, «Сhapman Taylor Москва»
• Татьяна Шушакова, Представитель, «Commercial Real Estate»
• Алексей Ванчугов, Генеральный директор, «Mall Marketing»

 

В ходе обсуждения были выявлены три основных тренда рынка торговой недвижимости России:
• Обновление пула розничных операторов
Необходимость появления новых брендов обуславливает рост их количества и качества. Причем прогноз увеличения спроса касается и западных, и российских торговых марок.
• Специализация торговых центров
«Маркетинговая война» за потребителя заставляет девелоперов концентрироваться на определенных товарных группах или целевых аудиториях и, как следствие, создавать специализированные проекты торгово-развлекательных центров.
• Укрупнение форматов торговых объектов
Игроки сознательно увеличивают площади объектов для получения конкурентного преимущества и вытеснения низкокачественных проектов с рынка.

 

Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость"