OBI расположится в ТРЦ "Арена Молл" в Омске
Девелопер нового торгово-развлекательного центра «Арена Молл» в Омске Millhouse - заключила контракт с международным оператором товаров для дома компанией OBI, сообщила "Российской недвижимости"менеджер по связям с общественностью Департамента по маркетингу и связям с общественностью Colliers International (Москва)Оксана Завьялова.
О контракте было заявлено на презентации ТРЦ «Арена Молл», состоявшейся 3 июля в ресторане Royal Bar в Москве. На презентации ТРЦ «Арена Молл», присутствовали ведущие международные и российские торговые операторы. Гостей приветствовали Начальник отдела маркетинга Millhouse и руководитель проекта Роман Директович, Директор по развитию и строительству, Член Совета директоров OBI в России Мартин Хубманн, Региональный Директор Департамента инвестиционных услуг и Департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев.
Максим Гасиев, Региональный Директор Департамента инвестиционных услуг и Департамента торговой недвижимости Colliers International, отметил: «В Омске заявлено большое количество проектов ТРЦ, в частности, на левом берегу, однако не все из них могут отметить среди своих достоинств сильный пул арендаторов, отсутствие «мертвых зон» и такую детальную проработку распределения потоков посетителей. Без сомнения ТРЦ «Арена Молл» может претендовать на звание одного из лучших региональных проектов России»
Месторасположение:
Магазин OBI площадью 17 200 кв. м будет располагаться на территории торгового комплекса. На данный момент здание OBI находится в активной стадии строительства. Торгово-развлекательный комплекс «Арена Молл» расположен на одной из главных магистралей Омска - ул. Лукашевича на левом берегу р. Иртыш, в нескольких минутах езды от исторического центра города.
Характеристики:
Общая площадь ТРЦ - 135 000 кв. м. Торговая галерея представлена лучшими мировыми брендами мужской, женской и детской одежды. В состав якорных арендаторов войдут известные профессиональные и ранее не представленные в регионе торговые операторы, с которыми уже достигнуты предварительные договоренности - гипермаркет Carrefour, гипермаркет бытовой техники и электроники, кинотеатр «Каро фильм», развлекательный центр «Игромакс». Помимо кинотеатра, детской игровой комнаты, боулинга и бильярда, в ТРЦ «Арена Молл» расположится ледовый каток площадью 1100 кв. м. Для удобства посетителей предусмотрено 4000 парковочных мест.
Процесс:
Открытие комплекса «Арена Молл» планируется в конце 2009 года.
Субъекты:
Colliers International - эксклюзивный консультант проекта по маркетингу и сдаче торговых помещений в аренду. Архитектор проекта - Laguarda.Low Architects.LLC.
Досье:
Компания ООО «Millhouse» занимается управлением активами и инвестированием в ряд отраслей промышленности. Millhouse выступает как девелопер на рынке коммерческой и жилой недвижимости. Основные проекты в г. Москве: Бизнес-Парк «Крылатские Холмы», Бизнес-Центр «Балчуг Плаза». В настоящее время компания Millhouse успешно развивает офисные, торговые и жилые проекты в Москве и регионах.
Colliers International - ведущая международная консалтинговая компания, предоставляющая услуги в области коммерческой недвижимости. Сегодня компания Colliers International насчитывает свыше 11000 сотрудников, работающих в 293 офисах 61 страны мира, в том числе на территории СНГ и стран Балтии. Colliers International сотрудничает с международными и российскими компаниями, оказывая консультационные услуги при аренде и продаже офисных, торговых и складских помещений, консультационные услуги в области гостиничной недвижимости, услуги по оценке и управлению объектами недвижимости, анализ инвестиционных проектов и многое другое. Colliers International является членом Американской Торговой Палаты и Международного Совета по Торговым Центрам.
Более подробная информация о компании: www.colliers.ru, www.colliers.com
OBI - это 516 магазинов, 334 из которых расположены в Германии и 182 - в странах Центральной и Восточной Европы, что свидетельствует об уверенном росте компании OBI. Название бренда OBI было выбрано согласно общей концепции магазина - превратить благоустройство квартиры, дачи и сада в приятное занятие. OBI - так во французском языке произносится слово «хобби», ставшее знаменитым европейским брендом в розничной торговле. На текущий момент в России открыто 12 магазинов OBI: 4 - в Москве, 4 - в Санкт-Петербурге, 1 - в Екатеринбурге, 2 - в Нижнем Новгороде и 1 - в Казани. Регионы России, в направлении которых компания OBI хотела бы развиваться в ближайшие годы и в которых видит потенциал для дальнейшего роста, - это Урал, Сибирь и Юг. В каждом магазине OBI представлены более 50 000 товаров для строительства, ремонта, отделки дома и для работы в саду по выгодным ценам, что позволяет покупателям воплотить в жизнь любой проект. В этом году компания OBI стала лауреатом премии «Брэнд Года / Effie 2007» в номинации «Торговые сети» и вновь стала победителем Регионального конкурса в номинации «Лучшая розничная сеть Санкт-Петербурга 2008 по реализации товаров для сада и огорода».
Материал подготовлен ИА "Российская недвижимость"
|
|