XI Национальный Конгресс по недвижимости собрал множество регионов
Как сообщила ИА «Российская недвижимость» Менеджер по связям с общественностью «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Маргарита Панкратова, компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провела бизнес-тур для участников XI Национального Конгресса по недвижимости, который проходил в июне в столичном Центре международной торговли, а также выступила партнером Совещания региональных лидеров - традиционного вечернего мероприятия Конгресса. В рамках деловой программы форума представители «МИЭЛЬ-Франчайзинг» общались с его участниками на стенде; руководители компании выступили с докладами в нескольких секциях.
Бизнес-тур «МИЭЛЬ-Франчайзинг» «Технология развития брокерской компании. Эффективное обучение агентов и брокеров» собрал 48 профессионалов риэлторского бизнеса из Московской области и регионов: Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Рязанской, Ростовской, Астраханской, Калининградской, Вологодской, Ульяновской, Челябинской, Свердловской, Кемеровской областей, Пермского, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Башкортостан и Татарстана.
В центральном офисе холдинга «МИЭЛЬ» - отделении «На Николоямской», участникам тура была показана презентация о современных технологиях, применяемых в риэлторском бизнесе, в том числе о возможностях развития по схеме франчайзинга. После небольшой экскурсии по офису специалисты из регионов познакомились с программами обучения руководителей и агентов, применяемыми в холдинге «МИЭЛЬ». Затем руководители подразделений «МИЭЛЬ-Франчайзинг» провели серию мастер-классов, эффективность формата которых отметили все участники тура: работа в небольших группах позволила получить максимум необходимой информации. Особый интерес вызвали разработки в области информационных технологий, методы продвижения компании и объектов, собственные издания «МИЭЛЬ» и работа Холдинга по формированию корпоративной культуры. Активно обсуждались вопросы контроля качества оказываемых услуг и повышения лояльности клиентов, все более актуальные для региональных рынков.
Далее на Секции №3 «Создание и развитие брокерской организации» с докладом на тему «Соблюдение стандартов качества услуги как фактор успешности риэлторской компании» выступил Заместитель генерального директора «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Андрей Троицкий. Доклад был посвящен соблюдению стандартов качества как важному фактору в достижении долгосрочного успеха риэлторской компании, влияющему на репутацию бренда и лояльность клиентов, что напрямую отражается на эффективности работы. Для стабильного развития риэлторской компании необходимо создать отвечающую современным условиям рынка систему стандартов и грамотно организовать механизмы контроля оказываемого сервиса.
19 июня на Секции №6 «Технологии обслуживания клиентов, покупающих и продающих недвижимость» Директор департамента Регионального развития «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Андрей Сапожников представил доклад на тему «Использование CRM технологий на рынке недвижимости». В докладе была рассмотрена концепция CRM (Customer Relationship Management), которая использует современные подходы в установлении и поддержке взаимоотношений сотрудников компании (агентов) с потребителями услуг. Главной целью CRM является достижение взаимной лояльности компании и клиента, что особенно актуально в сфере недвижимости, где лояльный клиент является источником многократных рекомендаций. В выступлении также были отмечены технологические преимущества CRM сервисов, позволяющие профессионалам рынка оперативно решать сложные задачи.
Справка: Холдинг «МИЭЛЬ» - поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами. «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. В 2007 году была завершена реструктуризация, результатом которой стало образование Холдинга. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 - в регионах.
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость» - Нижний Новгород
|
|