Группа ГАЗ" представила на выставке "Строительная техника и технологии-2008" девять новых моделей строительно-дорожной техники.



"Группа ГАЗ" представила на выставке "Строительная техника и технологии-2008" девять новых моделей строительно-дорожной техники, сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ" ИА "Российская недвижимость". В сегменте "Колесные экскаваторы" "Группа ГАЗ" представила модели ЕК-20 и ЕК-14-60. На экскаваторе ЕК-20 используется гидроооборудование "Bosch-Rexroth", что позволяет улучшить его потребительские свойства при сохранении оптимального уровня цены. Экскаватор комплектуется КПП и немецкими мостами ZF. Спаренные колеса передних и задних мостов повысили проходимость и устойчивость экскаватора. Экскаватор оснащен двигателем ЯМЗ-236Г5, выпускаемым на ярославском моторном заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ". На ЕК-20 установлена унифицированная кабина с тонированными боковыми и задними стеклами и сферическими зеркалами заднего вида. В кабине используется новая панель приборов.
В ЕК-14-60 принципиально изменена конструкции рабочего оборудовании. Удлиненная основная рукоять при сохраненном объеме ковша, позволяет увеличить глубину копания до 5,06 метров с той же производительностью. Применяется двигатель "Perkins", который обеспечивает экскаватору увеличенный моторесурс. Усовершенствованы капотная система и внедрены новые компоновочные решения по установке топливного и гидравлического баков с целью обеспечения доступа к узлам и агрегатам при техническом обслуживании. В сегменте "Гусеничные экскаваторы" представлены принципиально новая модель ЕТ-20, которая унифицирована с колесным экскаватором ЕК-20, и ЕТ-18LC.
ЕТ-20 более производителен и оснащен современным гидрооборудованием. Данная модель значительно комфортабельнее для оператора за счет применения новой эргономичной кабины. Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы с большим набором сменного рабочего оборудования. ЕТ-18LC - многоцелевая землеройная машина. В отличие от своего предшественника она имеет более низкое удельное давление на грунт, что обеспечивает технике надежную работу на грунтах со слабой несущей поверхностью. Конструкция экскаватора предусматривает возможность работы с большим набором сменного рабочего оборудования. В сегменте "Перевалочная техника" "Группа ГАЗ" представляет ЕТ-26i, которая предназначена для погрузки и разгрузки дробленых скальных пород, металлического лома и лесоматериалов, а также других работ в перерабатывающей и лесозаготовительной отраслях. Основные изменения коснулись конструкции поворотной платформы. На ЕТ-26i устанавливается новые стрела и рукоять, обеспечивающие большую высоту и радиус выгрузки. В сегменте "Фронтальные погрузчики" на выставке представлена модель В-140, которая заменит предыдущую модель В-138. Его грузоподъемность увеличена до 4,5 т, а максимальная вместимость ковша - до 2,5 кубометров. Техника имеет новую гидромеханическую трансмиссию. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным остеклением, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГПМ и рабочими органами. Предусмотрено использование различного сменного оборудования. Еще один фронтальный погрузчик - В-175, его грузоподъемность составляет 7,5 т, оборудуется ковшом объемом четыре кубометра при эксплуатационной массе машины 24 т. На машине установлен двигатель ЯМЗ-238БЕ2 мощностью 300 л.с., выпускаемым на ярославском моторном заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ". В новой модели улучшена кинематическая схема рабочего оборудования, заменена гидромеханическая трансмиссия и установлена новая кабина. Специально разработанная кабина имеет панорамное остекление. В сегменте "Автогрейдеры" также представлена новинка - карьерный автогрейдер ГС-25.11. Это принципиально новая для России машина, отличающаяся от применяемых в настоящее время аналогов большей мощностью, повышенными надежностью конструкции и тягово-сцепными характеристиками и более комфортными условиями работы оператора. ГС-25.11 оснащен двигателем ЯМЗ-236БЕ мощностью 250 л.с., выпускаемым на ярославском моторном заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ", гидромеханической трансмиссией с немецкой автоматической коробкой передач "ZF", тандемной тележкой собственного производства на базе дифференциального моста с принудительной блокировкой "ZF" и новым грейдерным рабочим оборудованием с шириной захвата 4,88 м. В сегменте "Асфальтоукладчики" продемонстрирована новая модель асфальтоукладчика - Асф-Г-3-08. Проект по созданию Асф-Г-3-08 создавался при участии ведущих иностранных профильных компаний, в конструкции использованы импортные комплектующие. Впервые в России на данной машине будут реализованы технические решения, касающиеся системы управления и слежения за курсом асфальтоукладчика. Машина оснащена двигателем мощностью 155 л.с., который обеспечит техническую производительность асфальтоукладчика до 500 т/ч асфальтобетонной смеси при ширине укладки до 6,5 м.
Справка: "Группа ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания "LDV", сбытовые и сервисные структуры.
Консолидированная выручка от реализации "Группы ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. руб. (рост к 2006г. - 30%).Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007 году составила 3,6 млрд. руб. (рост к 2006 г. более чем в 2,6 раза).
Капитализация "Группы ГАЗ" на конец первого квартала 2008 года составляла 3,7 млрд. USD (на конец 2005 года - 1,2 млрд. USD, рост более чем в три раза).
Материал подготовлен ИА «Российская недвижимость»-Нижний Новгород