Профессионалы торговой недвижимости приглашаются на конференцию «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»

19 сентября 2019 07:00

26-27 сентября 2019г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 8-я конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям для ритейла.
В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей. Конкуренция за посетителя идет на другом поле – поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. В центре внимания конференции – все основные категории покупателей, от поколений Y и Z до представителей старшего поколения.
Участники конференции узнают, как работать с разными возрастными категориями потребителей? Что им потребуется в ближайшее время? Смогут ли торговые центры удовлетворить этот спрос? Что вообще происходит в регионах?
Среди тем для обсуждения:
- Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?
- Какое будущее ждет «якоря» и какие есть перспективные форматы?
- Какие развлечения ищет новый потребитель?
-Как говорить на одном языке с миллениалами и "несостоявшимися пенсионерами"?
- Арендатор в торговом центре - как работать в синергии
- Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?
- Фудкорты - тенденции развития. История ошибок и успеха
- ЗОЖ в торговом центре 
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.

Источник: mspinvestrd.ru