Stone Hedge объявил о создании зонтичного бренда в коммерческой недвижимости

7 июня 2019 06:33

Девелоперская компания Stone Hedge создает зонтичный бренд для ряда проектов бизнес-центров класса А в Москве. Она планирует купить несколько участков для строительства офисных зданий площадью от 15 000 до 70 000 кв. метров. В этих проектах будут воплощены самые передовые мировые концепции офисного пространства и смелые дизайнерские решения, создана диверсифицированная инфраструктура и наиболее комфортная для будущих арендаторов рабочая среда.

Первым проектом бренда стал бизнес-центр «Stone на Белорусской» общей площадью 34 500 кв. метров. Площадь офисных помещений составит 20 000 кв. метров, на 3800 кв. метрах на первых двух этажах разместится ритейл и объекты инфраструктуры. В здании спроектировано несколько обустроенных террас площадью до 500 кв. метров, на которых расположатся кафе и зоны отдыха, а также при бизнес-центре будет своя оборудованная территория и подземный паркинг.

Офисные блоки площадью от 250 до 10 000 кв. метров предлагаются по цене 190 000 руб./кв. метр. 30% из них уже продано, сообщили в компании. Арендная ставка в «Stone на Белорусской» предполагается на уровне 30 000−35 000 руб./кв. метр в год. Размер помещений под ритейл составляет от 30 до 109 кв. метров, 10 из 15 лотов уже реализовано.

Окончание строительства намечено на 2 квартал 2020 года.

Источник: mirkvartir.ru