Rose Group может открыть второй универмаг «Цветной» в центре Москвы

19 апреля 2019 15:14

Rose Group, выступающая собственником здания универмага «Цветной» на Цветном бульваре в Москве, может открыть второй одноименный магазин в центре столицы. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости.

Как отмечают собеседники издания, для этих целей компания начала поиск подходящей площадки. В частности, на сегодняшний день компания ведет переговоры об аренде 5000 кв.м в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2», принадлежащем группе «Сафмар» Михаила Гуцериева. Генеральный директор «Цветного» Александр Казмирчук данную информацию подтверждает.

Финансовые условия потенциальной сделки не известны. По оценкам экспертов, с учетом варьирующейся ставки аренда помещения в данном комплексе может обойтись Rose Group в 75-120 млн рублей в год.

Известно, что «Смоленский пассаж-2» – не единственный возможный вариант для открытия второго универмага «Цветной». Так, по словам одного из источников газеты, другим вариантом для Rose Group может стать торгово-деловой центр «Новинский пассаж», принадлежащий ВЭБ.РФ. Кроме того, ранее Rose Group вела переговоры об аренде с ТРЦ «Метрополис».

Напомним, универмаг «Цветной» у метро Цветной бульвар работает с 2010 года. Собственником объекта выступает компания Rose Group, конечным бенефициаром которой является ВЭБ.РФ. По данным «Коммерсанта», вопрос о развитии «Цветного» в качестве сетевого проекта встал перед Rose Group в связи с тяжелой ситуацией со зданием на Цветном бульваре, которое обладает большой долговой нагрузкой.

Источники «Коммерсанта» утверждают, что всего потенциальная сеть универмагов «Цветной» может включить максимум два ключевых объекта в Москве и несколько объектов по франшизе в регионах.

Анна Никандрова, партнер Colliers International, уверена, что концепция проекта может подойти как для развития в центральных локациях Москвы, так и для масштабирования в регионах. При этом, по мнению эксперта, в любом случае универмагу будут необходимы ребрендинг и значительные расходы на маркетинг, так как объект ассоциируется у большинства покупателей преимущественно с местом расположения.

«Смоленский Пассаж 2» – строящийся торгово-деловой центр общей площадью 58 500 кв.м, включающий в себя торговый комплекс площадью 15 200 кв.м и бизнес-центр класса «А» площадью 13 500 кв.м. Объект располагается на первой линии Садового кольца, в 40 метрах от станции метро «Смоленская». Девелопером проекта является «Корпорация А.Н.Д», входящая в группу «Сафмар», архитектором – бюро Chapman Taylor. Открытие комплекса запланировано на август 2019 года.

Источник: ZDANIE.INFO