Российская недвижимость / Гостиничная недвижимость » Новости

В Москве спрос на аренду особняков под мини-отели вырастет на 40%

Количество запросов на аренду особняков в ЦАО со стороны сетевых гостиничных компаний «третьего эшелона» продолжает оставаться высоким. В этом году, по мнению аналитиков, он будет только расти, сообщает компания Kalinka Group.

После чемпионата мира по футболу, который в 2018 году прошёл в крупнейших российских годах, поток иностранных туристов не только не снизился, а наоборот, вырос. Это способствовало увеличению интереса небольших международных и федеральных гостиничных компаний на открытие в столице мини-отелей.

В 2019 году количество запросов со стороны таких компаний на помещения под мини-гостиницы уровня «1, 2 звезды» по сравнению с прошлым годом станет больше ещё на 30−40%, считают эксперты. Об этом можно судить даже по увеличению количества запросов на такие помещения, поступающих в компанию.

«Стоит отметить, что это именно известные сетевые компании. Например, буквально на днях мы закрыли сделку с оператором Winterfell — арендовал особняк площадью 687 кв. метров на Большой Ордынке, 43, стр. 2», — поделился руководитель отдела коммерческой недвижимости компании Роман Амелин.

В основном отельеры предпочитают снимать помещения площадью от 400 до 1 тыс. кв. метров в зданиях классов B- и C под открытие мини-отелей на 20−40 номеров. Бюджет аренды, как правило, не очень большой, так как гостиничные операторы не готовы платить много из-за сложной окупаемости таких проектов. Средняя арендная ставка варьируется от 15 тыс. до 20 тыс. рублей за кв. метр в год.

«Качественных помещений под мини-гостиницы в пределах ЦАО не так много. Многие собственники офисных объектов не готовы переоборудовать здание под нужды отельеров и арендаторам проще снять помещение ниже классом, а затем переделать его по своим стандартам», — отмечает председатель совета директоров компании Екатерина Румянцева.

Пока среди арендаторов особняков под мини-гостиницы больше запросов со стороны отечественных компаний. Зарубежные бренды пока не торопятся на российский рынок из-за политических и экономических санкций в отношении РФ.

Источник: mirkvartir.ru

Печать