Столичная розничная сеть «Алые паруса» выставлена на продажу
Столичная розничная сеть «Алые паруса» выставлена на
Как отмечают собеседники издания, на данный момент сеть «Алые паруса» включает в себя пять супермаркетов, три гипермаркета и гастроном «Елисеевский» на Тверской улице. Совокупная торговая площадь помещений, занимаемых магазинами сети, составляет 15500 кв.м. Из них шесть помещений находятся в собственности, еще три – в аренде. Каждая торговая точка оформлена на отдельное юридическое лицо.
Известно, что собственники сети, связанные с основателем девелоперской компании «Дон-строй» Максимом Блажко, рассматривают как полную, так и частичную продажу «Алых парусов». При этом один из источников РБК утверждает, что гастроном «Елисеевский» в основное предложение не включен.
Финансовые условия продажи сети не известны. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, операционный бизнес сети (за исключением гастронома на Тверской), может стоить свыше 400 млн рублей без учета стоимости помещений.
Добавим, что, по данным РБК, владельцы сети «Алые паруса» уже выходили с предложением о продаже своих объектов к компаниям-конкурентам. В частности, такие предложения получили сети «Азбука вкуса» и «Лента».
Напомним, сеть «Алые Паруса» существует с 1999 года. Ее основателем является мать Максима Блажко – Ольга. Дебютный
|
|