Столичная розничная сеть «Алые паруса» выставлена на продажу

15 февраля 2019 15:38

Столичная розничная сеть «Алые паруса» выставлена на продажу, пишет РБК, ссылаясь на источники на рынке коммерческой недвижимости.

Как отмечают собеседники издания, на данный момент сеть «Алые паруса» включает в себя пять супермаркетов, три гипермаркета и гастроном «Елисеевский» на Тверской улице. Совокупная торговая площадь помещений, занимаемых магазинами сети, составляет 15500 кв.м. Из них шесть помещений находятся в собственности, еще три – в аренде. Каждая торговая точка оформлена на отдельное юридическое лицо.

Известно, что собственники сети, связанные с основателем девелоперской компании «Дон-строй» Максимом Блажко, рассматривают как полную, так и частичную продажу «Алых парусов». При этом один из источников РБК утверждает, что гастроном «Елисеевский» в основное предложение не включен.

Финансовые условия продажи сети не известны. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, операционный бизнес сети (за исключением гастронома на Тверской), может стоить свыше 400 млн рублей без учета стоимости помещений.

Добавим, что, по данным РБК, владельцы сети «Алые паруса» уже выходили с предложением о продаже своих объектов к компаниям-конкурентам. В частности, такие предложения получили сети «Азбука вкуса» и «Лента».

Напомним, сеть «Алые Паруса» существует с 1999 года. Ее основателем является мать Максима Блажко – Ольга. Дебютный магазин сети был открыт 1999 году на улице Маршала Катукова в Строгино. В 2001 универсам «Алые Паруса» открылся в ТРЦ «Щука» у метро Щукинская, а в 2002 году рядом с ним – на улице Авиационная, д. 66 – появился торговый комплекс «Алые Паруса», объединяющий одноименный круглосуточный магазин, головной офис сети и комплекс торговых помещений для аренды. В 2005 году в состав сети вошел гастроном «Елисеевский». Всего на пике развития сеть «Алые Паруса» включала 18 торговых точек в различных районах Москвы.

Источник: ZDANIE.INFO