Российская недвижимость / Торговая недвижимость » Новости

Оператор «ОБИТ» вышел на рынок торговой недвижимости Москвы

Оператор «ОБИТ» вышел на рынок торговой недвижимости Москвы Телеком Инфраструктура мобильная версия 28.01.2019, ПН, 13:24, Мск «ОБИТ» стала стратегическим партнером по телекоммуникационному обеспечению знаковых московских торговых комплексов общей площадью более 463 тыс. кв. метров. Это три комплекса «Золотой Вавилон»: на проспекте Мира, в Отрадном и Ясеневе, а также ТРК GoodZone на Каширском шоссе и «Пятая Авеню» на ул. Маршала Бирюзова. Более года назад петербургский девелопер Fortgroup приобрел у австрийской инвестиционной компании Immofinanz 5 известных торгово-развлекательных центров в Москве, включая «Золотой Вавилон Ростокино», вошедший в топ10 крупнейших ТРК Европы. «ОБИТ» выступил основным оператором связи данных объектов. Главными задачами компании стали аудит имеющейся телеком-инфраструктуры ТРК, модернизация сетей, приведение их в соответствие законодательным нормам и устранение нарушений, а также расширение спектра предоставляемых телеком-сервисов и улучшение качества сигнала. «Cложность проекта состояла в том, что при проведении нами всех технических работ комплексы должны были продолжать деятельность в штатном режиме. Нам удалось модернизировать телеком и IT-инфраструктуру 5 ТРК Fortgroup в сжатые сроки без остановки рабочих процессов. В результате, по нашим оценкам, техническая и экономическая эффективность систем связи в данных ТРК повышена более, чем вдвое», - сказал технический директор московского филиала «ОБИТ» Вячеслав Кубанов. На сегодняшний день «ОБИТ» является поставщиком телеком-услуг для всех ведущих ритейлеров России, в том числе и представленных в московских ТРК Fortgroup. Это H&M, Zara, Uniqlo, Adidas, «М. Видео», «Спортмастер», «Детский мир», «О'Кей», Familia, Reserved, Melon Fashion Group, O’STIN, Re:Store, «Евросеть» и многие другие. Всего в данных торгово-развлекательных комплексах размещается более 800 арендаторов. Также оператор предоставляет услуги связи в ТРК «Метрополис», «ЕвроПарк», «Каширская Плаза» и др. «В Санкт-Петербурге мы присутствуем в 95% всех торгово-развлекательных комплексов. Этот показатель делает нас ведущим оператором по работе в сегменте торговой недвижимости в Северо-Западном регионе. В Москве в данном сегменте мы планируем приблизиться к показателю проникновения 30% в ближайший год, максимум два, и стать ведущей альтернативой традиционным игрокам рынка торговой недвижимости столицы», - отметил генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.
Источник: telecom.cnews.ru

Печать