Спрос на загородную недвижимость в Подмосковье оказался выше ожидаемого

8 октября 2018 17:26

Сервис для журналистов и девелоперов Flying Frog Service представил на выставке «Недвижимость от лидеров» уникальный объединенный стенд КиноДом, на котором в течение всех четырех дней выставки демонстрировались видео-ролики о новостройках и загородном жилье компаний «Каскад-Недвижимость», «Эконом Дом», «Эталон», «Кортрос», Naturi, «Сокол ДОК», «Золотые пески». В программу также были включены премьерные показы новых рекламных роликов компаний «Галс-Девелопмент» (ЖК «Сады Пекина» и «Театральный дом») и «Крост» (комплекс небоскребов sky-класса Wellton Towers).

«Акцент в работе стенда был сделан на загородной недвижимости, - говорит идеолог проекта, партнер Flying Frog Service Алена Шевченко. - Хотя традиционно считается, что выставка в Гостином дворе более привлекательна для потенциальных покупателей городских новостроек, мы рискнули проверить предположение, что среди них немало людей, которые ищут жилье за городом, малоэтажные проекты, таунхаусы и коттеджи. И мы оказались правы - спрос посетителей выставки за загородку был сильно недооценен».

Согласно данным опроса, который провели представители проекта «Малоэтажная страна» (информационного партнеры КиноДома) в третий, самый активный день выставки, более 50% посетителей активно интересует именно загородная недвижимость. Из 150 опрошенный гостей 35 интересовались проектами строительства личного дома, коттеджа, 38 - рассматривают возможность приобретения готового дома и еще 10 готовы купить земельный участок.

В рамках деловой программы выставки компания Flying Frog Service провела три семинара по теме малоэтажного жилья, таунхаусов в Подмосковье и технологий строительства частных домов, в которых приняли участие спикеры компаний «Каскад-Недвижимость», «Эконом Дом», «Вятский терем», ЖК «Мечта».

Стенд КиноДома в виде купольного шатра, специально спроектированного и построенного для выставки компанией «Эконом Дом», получил специальный диплом выставки за «Новый формат».

«Участие в работе стенда стало для нас очень интересным и полезным экспериментом, - говорит Ольга Магилина, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Каскад-Недвижимость». - Во-первых, мы отметили высокий спрос у посетителей выставки на проекты таунхаусов, которые на выставке фактически не представлены нигде более, кроме как у нас, и составляют специализацию нашей компании. Во-вторых, идея объединения на едином стенде нескольких девелоперов подмосковного жилья - весьма экономичный метод показать свои предложения на выставке за счет оптимизации расходов на аренду и застройку выставочной площади».

В планируемой на конец марта 2019 года выставке компания Flying Frog Service собирается развить достигнутый успех и расширить площадь объединенного стенда по загородной недвижимости, пригласив к участию ключевых и самых сильных девелоперов Подмосковья. Проект КиноДом также планируется расширить до создания полноценной большой программы о новостройках для показа гостям и посетителям на большом экране в Атриуме выставки.

Проект КиноДом реализован при поддержке компаний «Каскад Недвижимость», «Эконом Дом», Hoff, RealFlame, а также информационной поддержке М2ТВ, «Малоэтажная страна», OpenVillage, «Строительная газета», «Мир квартир», «Дайджест Недвижимости», «Новостройки», Cottage.ru, CRE, Российской гильдии управляющих и девелоперов, ProEstate, Ассоциации инвесторов Москвы и Ассоциации застройщиков Московской области.

Источник: 1dom.ru