По итогам 2017 года рынок складской недвижимости Среднего Урала показал сбалансированной рост

27 апреля 2018 13:40

Об этом сообщили эксперты в рамках состоявшейся в середине апреля в Екатеринбурге конференции "Логистика будущего: ПерезаГРУЗка". Своей оценкой поделился и генеральный директор екатеринбургского филиала транспортной компании "Байкал Сервис" Эдуард Холимоненко. "Ситуацию на рынке складской недвижимости мы отслеживаем в режиме реального времени, — сообщил Эдуард Холимоненко. — Несмотря на ввод в эксплуатацию новых объектов, сегодня не хватает складов класса B с длинными пандусами (как крупных — от 3000 кв. м, так и относительно небольших — 500-1000 кв. м), которые обеспечивают возможность одновременной обработки нескольких машин". Он пояснил, что в таких терминалах испытывают потребность транспортные компании, занимающиеся сборными перевозками, а также оптово-торговые организации, которым необходимо выпускать большое количество автомобилей в рейс. "Ситуация с классом А несколько лучше, и на рынке есть склады большой площади, — добавил Эдуард Холимоненко. — Но и здесь предложение обновляется редко, а имеющиеся свободные объекты не безупречны: не везде есть удобные подъездные пути или достаточно обширная территория, позволяющая маневры фур". По его словам, сегодня рынок, в первую очередь, "подогревают" крупные ритейлеры и активно развивающаяся электронная коммерция. В 2017 году ТК "Байкал Сервис" почти на 50% увеличила площадь своих складов в Екатеринбурге. Сегодня в разных частях города работают четыре терминала компании.

Источник: advis.ru