Покупатели потратили на загородную недвижимость на 42% больше денег, чем в прошлом году

30 марта 2018 19:34

Таковы данные Экспертного бюро «Сперанский».

Зима для девелоперов закончилась с неплохими результатами, покупатели потратили на приобретение загородной недвижимости на 42% больше денег, чем в прошлом году.

Участники информ-обмена за декабрь, январь и февраль реализовали 256 участков без подряда, 6 коттеджей и 46 таунхаусов. Общая зимняя выручка участников обмена составила 660 млн. рублей.

Второй год подряд самые низкие показатели активности клиентов были зафиксированы в феврале. Раньше пик «безделья» для продавцов загородной недвижимости приходился на январь с его длительными каникулами. «Вроде бы, количество звонков и просмотров снизилось по сравнению с прошлым годом. При этом сделок мы подписываем столько же. То есть на просмотры теперь приезжают покупатели, с более серьезным настроем на покупку», - отмечает изменение покупательского поведения Ирина Кудрявцева, руководитель отдела продаж компании «Теорема».

Высокий ценовой сегмент пока не подает внятных признаков активизации (он часто первым реагирует на изменения трендов). Предпочтения покупателей здесь, как свидетельствуют эксперты, постепенно меняются. 

«Состоятельным покупателям уже не нужны дома по 400-500 метров. Они вдруг осознали, что в таких домах у них остаются целые этажи, которые они практически не используют. Сегодня все больше клиентов хотят иметь дом площадью около 250 кв.м. И это, надо отметить, общемировой тренд», - комментирует настрой клиентов Алексей Потапов, генеральный директор «Ламбери».

Источник: bsn.ru