ТРЦ «Ривьера» обновила арендаторов и маркетинг

6 февраля 2018 19:18

В торговом центре открылись гастробар, ресторан, магазины фэшн-галереи, детской одежды и игрушек, а на должность Директора по маркетингу ТРЦ назначена Елена Макеева.

ТРЦ «Ривьера» объявляет о пополнении ресторанной галереи и новом назначении.

Так, открылись Гастробар «Лед & Пламя», ресторан Сергея Миронова «Мясо & Рыба», который разместился на 2 этажах, заняв площадь порядка 1,7 тыс. кв. м. Рассчитан ресторан на 500 посадочных мест. Fashion-галерея ТРЦ дополнилась интересными магазинами дизайнерской одежды EMI и Lumar. На третьем этаже ТРЦ открылся магазин детской одежды Beba Kids, а также первый в России магазин игрушек и детских товаров с героями российских мультфильмов «МУЛЬТ».

Управляющий директор торгового центра Алина Стрелкова прокомментировала: «Мы оперативно работаем над наполнением нашего tenat-mix сильными, яркими форматами и рады представить вам результаты последних месяцев. Впереди еще много интересных открытий о которых мы скоро объявим».

Должность Директора по маркетингу ТРЦ «Ривьера» заняла Елена Макеева. В «Ривьере» перед Еленой поставлены стратегически важные задачи: рост потока посетителей, увеличение среднего чека и товарооборота арендаторов.

Елена обладает многолетним опытом работы на рынке торговой недвижимости, управления операционной маркетинговой деятельностью. В портфолио Елены ТЦ Dream House в Барвихе и 7 торговых центров под маркой «Парк Хаус», работа в крупнейшей международной управляющей компании ECE Rusland.

Последние два года Елена занимала должность Руководителя отдела маркетинга в компании Atrium European Real Estate.

Елена Макеева комментирует: «Ривьера-интересный, перспективный и очень красивый проект. Я рада присоединиться к команде торгового центра и применить знания, полученные на других объектах».

Источник: cre.ru